Легион
Меню сайта

Категории раздела
Пособия [5]
Квесты При выполнении Достижений [0]
Квесты [0]
Выполняемые Доблестниками

Наш опрос
Увеличение скринов в описании по клику
Всего ответов: 18

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Статьи » Пособия

Пособие начинающим доблесникам.
Общие понятия:

- Для максимального набора долести на 3-4 уровне вам нужно в идеале одевать Руненое УГ(Чем выше статы у персонажа тем меньше опыта вы получаете, и в УГ бой тянется почти вечность отсюда малое количество боев и как следствие опыта). Главное на этих уровнях это не набирать опыт.
- рекомендую купить две сумки, которые продаются в магазине или на ауке (подержаные). Добавляют в общем 6 ячеек в инвентаре.
- Выполняйте квест патрулирование за него получите репу города.
- Если позволяют финансы сразу делайте репутацию искателей реликтов синию. Это позволит вам иметь 1-3 эфрила в сутки (шанс выпадения 3 эфрилов у улучшеного репликатора выше). Что даст возможность не проходить очень сильные по экспе квесты.
- Если у вас совсем хорошо с финансами, то советую найти 4-ку которая постоянно ходит в дом на Линга. Один поход в дом, только для участия в бою против Линга (бить там не надо, просто попасть в бой и все) +5 эфрила, можно еще выкупать шлем Галма и корону Лингра, которые можно переделать в +1 эфрил. Тоесть 5+2 эфрила дополнительно каждые два дня. Итого уже имеем 4-6 эфрила в сутки.
Вроде пустяк, но за 30 дней ( а на 3-4 уровне у вас будет много времени, если не будите хватать экспу.) получаем 30 х 5 (средние) = 150 Эфрила, тоесть почти 200 репы города. Хорошие подспорье для того что бы на 4 уровне выполнив минимальные квесты на репу города купить ездовое животное.
- Ходить нужно только в пещеры пока не сдашь посвящение и не возьмеш звание воин, и ходить группой в 9 человек 5+4.
- После посвящения вам станут доступны квесты повторяющиеся на репу подземки (Уголь 15шт 50 репы в неделю, Грязные руки 15 репы в три дня, Зверь на арене 15 репы в три дня, так же серии по 5 побед в храме 40 репы в два дня и пещерах 80 репы в день)
- На 4 уровне появится репа наемников 50 репы раз в три дня (важно иметь травленного зверя когда соберетесь на арену).
- Все квесты с уничтожением мобов проходятся только в группе причем вас зовут в бой ток в конце и только за квестовой деталью ни одного удара по мобу нанести вы не должны.
- Если финансов недостаточно то на 3-тем уровне берем профессию геолог травник рыбак и медленно зарабатываем деньги на походы, можно еще приторговывать.

Главное что вы должны запомнить. ОПЫТ это ЗЛО. Поэтому сратайтесь не воевать вообще.
________________________________________________________________________________________________
Я хочу прийти и всех вынести и мне неважно сколько это стоит. Я просто хочу рулить и всех убивать. Как это сделать?

Тут два варианта.
1. у вас нет красного топора. То покупаем фулл гнев, кидаем максимал руны, одеваем шапку ярмо и говорим всем в пещерах что я бог. Так оно кстати и есть..:)
2. У вас есть красный топор. Одеваем УГ + шапка ярмо. И делаем из 1 пункта фаршированную котлету. И чувствуем себя супер богом..:)

Главное вы должны помнить что рулят в пещерах не веши (кроме варианта бога и супер бога) а тигры арсенальные.
________________________________________________________________________________________________

Подготовка к инстам:
- Самое главное это группа тут торопиться не следует, вставать только когда наберется 9 человек(5+4), причем желательно брать только проверенных людей это избавит вас от лишних сор и неприятностей в инстах.
- Никогда не ходите в пещеру без хорошей команды. Записывайте себе в блокнот всех сильных пещерников, с которыми вы готовы пойти в инстант (Списка друзей может просто не хватить)
- Списаться в скайпе (данная программа позволяет координироваться и получать всем сразу сведенья о происходящем в реальном времени, в игре к сожелению есть задержка в 5-10 секунд плюс время чтоб написать итого при нахождении в локе двух людей есть огромная вероятность кинуть двоих арсов на одного мага и т.д.) и обсудить кто что сдает и кто куда идет.

Содержимое карманов и рюкзака при 26 местах:
Уворот – Гиг+2 Жизни + Кровь + 15 Амулеты воскрешения + 24 Арса
Костолом – Гиг + Жизнь + Мощь + Вампирик + 15 Амулеты воскрешения + 23 Арс
Тяжоловес – Гиг + 3 Жизни + 15 Амулеты воскрешения + 25 Арса

Перед инстом надо употребить Свиток камнекожи(тяжеловес), Амулет разрушения(Костолом), Эликсир ветра(Уворот) после чего освободившееся место заполнить арсом (если вы будете на звере верхом влезет на 2 арса больше).
Так же перед инстом лучше взять блага.

Тактика на случай если вам не повезло и надо воевать:
Уворот – В основном все игроки используют свитки хила так как они в итоге больше дают отхила чем банки, но забывают о том что времени на отхил тоже тратится больше.
Итог уврот без блока спокойно убьет очень быстро такого противника. Главное нужно помнить что если вы уворот ни под каким соусом не нападайте на танка, тем более если он в УГ.
Крит – тут важно быстро успеть убить противника. Поэтому каждый удар с мощью и без блока.
Танк – тут еще Проше.. Выбирайте самого сильного противника (если вы в пещерах) и тяните до самого не могу. Чем дольше вы тяните тем дольше этот игрок не может играть, к тому же если вам совсем повезет, то против вас может залезть еще один противник.

- Главное помнить что тянуть нужно в выгодных местах пещеры или храма.
- Никогда не лезть в бой вдвоем это дает огромный шанс противнику.
- Никогда не нападать на противника, тока в исключительных случаях если этого не избежать в остальных случаях за вас бьются мороки.
- Если напал враг надо его убить а бой слить по тайму, если противник без зверя и мороков можно его почти добить и попросить кинуть на себя арса и ему слить срезав скальп, так вы не набирете опыт за бой что очень важно.
- Ни когда не пытайтесь убить морока. Слили, резнулись и обратно на позиции, чем быстрее избавите противника от мороков тем больше шансов на победу у вас будет.
- Иметь с собой амулеты реза. Это обязательно ибо те кто качает доблесть сливает бои и им нужен быстрый рез. Чем быстрее вы воскресите напарника тем быстрее он вернется на свои позицию.
- Если на вашем перекрестке воин с тиграми, значит быстро резаемся и пытаемся вытянуть из него максимум тигров.
- Всегда говорить сколько у вас противников на локации.

Инсты

Пещеры
Главное помнить что тянуть нужно в выгодных местах пещеры. В пещерах этих точек 4-ре. Это три точки перед заходом в красные, зеленые или синие кристаллы и 4-тая точка это пересечение обходного туннеля (по которому можно пройти в красные или зеленые) Перекрытие перешейка очень важно, ибо всегда найдется умник который захочет обойти. Обычно туда становятся максимально затареные тиграми ребята.
Действия очень простые. Выбираем первого попавшегося противника, нападаем и тянем, параллельно постоянно обновляя обзор локации, если кто-то появился, сразу на него кидаем тигра.
Очень хорошие бойцы, после этого смотрят как против их тигров сражается тот или иной персонаж. Для этого через 10-15 секунд после натравки тира , открывает инфу персонажа, на которого натравили тигра, и там открываем его бой. Дальше нужно помнить что бой обновляется каждые 30 сек. Поэтому когда вы проверяйте как чувствует себя противник, помните об этом и делайте упреждение.
Если против вас такие же как вы, то тут начинается тактика кто лучше применит имеющихся тигров и правильно распределит силы по пещере. Ну это уже сами..:) там слишком много тактик что бы их тут описывать.

Храм
Состав 2 человека затарены полностью мороками + 3-тий у которого есть мороки, но и есть 7 свободного места.
Почему именно 7 видь по одной стороне всего 6 кристаллов на две сферы?
Уголь. Вы можете выкопать уголь..:)
Двое с мороками становятся на красных (лучше договорится об этом заранее) Одни на Западе, второй на Востоке.
Третий естественно капает.

В храме нужно слушать что вам говорят те кто контролит красные кристаллы. Обычно собирают по тактике треугольник. То есть вы соберите синие возле вас, потом через БАЗУ на зеленые, собераите там и дальше смотрите где лучше всего собирать красные. Тут лучше консультироваться с теми кто там стоит. И собирать там где всего один противник и желательно не воин. Ибо можно нарватся на тигра.
Если все таки вы нарвались на тигра или пхада, быстро слили и дальше собирать по треугольнику.

Арена
Сюда ползать нада ток за зверем. Если у вас еще нет своего зверя попросите сокланов помоч (следует помнить что дроп при ненанесении урона получает тот кто первый входит в бой)

Посвящение

Посвящение проходится довольно просто, вы должны пройти его еще на 3 ур. 30 зеленых и 35+35 проходться очень просто, советовать тут особо нечего, так же как и печать. Но в любом случае настоятельно рекомендую вам ходить в группах, внутри вы окажитесь уже со знакомыми людьми, а не с кожей, которая не знает что делать. 3 победы сделать для перса в зелени довольно сложно, в этом квесте нельзя рассчитывать на удачу (можно заблаговременно позаботится о посвещении срезав на 1-2 ур 70 скальпов).
Перед походом экипируйтесь по максимуму, и хорошая группа, которая тоже делает победы, даст вам неплохие шансы на удачное выполнение этого квеста.
Повторю еще раз, не охотьтесь на мобов, вам будет важен каждый процент вашего драгоценного опыта, сливайте в пещерах все бои, не гонитесь за халявными скальпами, не нужны они вам, скальп ради скальпа – это не нужный опыт. Убивайте противников только если это диктуется тактикой похода.
Не ходите в пещеру и храм до и после тех работ в течении 4 часов минимум, так же не ходите в день битвы с хаосом и во время введения больших квестов или изменений в игре (в это время очень часты зависания и лаги на сервере).

Квесты на репу

Города
- Патрулирование дается раз в 5 дней 10 репутации. По нему надо уничтожить определенное количество мобов, сдавать надо тока в группе и входить в бой в конце. С моба падать не должно ничего его просто надо убить чтоб защитали поэтому все пятеро могут делать этот квест одновременно не мешая друг другу.

Подземки
- Грязные руки раз в три дня 15 репутации. Делаются легко и никаких особых секретов там нет. Делая их, иногда берут молнию, что ускоряет процесс, но в принципе, это не обязательно. Бочки со смолой стоят в западном и восточном проходе, таблички находятся на вражеском переке в кол-ве 4 шт. (удобнее всего бегать по перешейку так меньше риск встретить по пути противника да и путь короче)
- Порождение потока раз в три дня 15 репутации. Монстр на арене убивается просто при наличии зверя. Делая этот квест ходите с людьми тоже делающими этот квест, так как инст обычно проигрывается и не надо подставлять других игроков.
- Кристаллический уголь раз в неделю 50 репутации сдавать по 15 шт

Наемников
- Задания наемников раз в 3 дня 50 репутации. Задания разные если ресы купить выкопать и сдать если мобы то в сильной группе и входите под конец как при патрулирование одно но, с мобов должно падать квестовые вещи поэтому сдавать его надо в группе в которой нет ни у кого такого квеста.


Подвиги

6 побед
6 подряд побед. Советы тут такие же, как и при выполнении 3 побед. Так же рекомендую вам смотреть инфы гипатетических противников перед походом, ну а дальше все зависит то госпожи удачи, надеюсь она будет к вам благосклонна.

113 зеленых кристаллов
113 кристалов. Все крисы надо отнести за 1 пещеру. В рюкзаке у вас должно быть свободно минимум 19 мест (6 заходов). Если у вас будет 23 или более места (тогда вы уложитесь в 5 заходов), идти нужно в группе, предупредив их, что у вас за квест. В начале похода желательно взять какой-нибудь эль скорости, и пару арсенальных тигров. В зеленую пещеру идете сразу с одним воином, который будет вас прикрывать и очищать ее от вражеских копальщиков. Сами в бои не вступайте. Молнию берите на обратном пути после первого сбора, и дальше обнавляйте ее как только она заканчивается. Вот, в принципе и все по этому квесту.

Имоньяны
Имоньяны. Тоже довольно простой подвиг, правда один из самых дорогих.
- Потребуется вам 70-100 тигров, т. е. около 10-15 з. Вам придется найти себе помощников. Подойдут 4 ур в любом шмоте (но лучше тяжеловесы), которые могут покупать городских тигров с 19-22 свободными местами. Желательно набрать группу из 4 чел. В сумме это около 80 мороков. При большом везении вы сможете добыть все имоны за 1 пещеру, но это редкость, обычно проходят за 2. (1 тигр сносит у него около 80 жизней), так же надо будет купить каждому по 2-3 амулета воскрешения. При попадании в пещеру вы всей группой идете на вражеский перекресток. Двое остаются и ждут на перекрестке противника (или в одной из ближайших к нему локаций), двое входят на базу и нападают на охрану. Если атакующая пара не справляется, в бой входит третий чел. После боя все выходят на перекресток, и оставшиеся в живых воскрешают амулетами мертвых. И сразу же второй заход проводится аналогично, только меняются атакующие (кроме вас, естественно). Кстати, у всех кроме вас этого квеста быть не должно, если у кого-то он присутствует, надо отказаться (щелкнув на соответствующую кнопку в разделе «квесты»), иначе имоны будут падать вам двоим (взять обратно квест можно сразу после выхода из пещеры). Такие атаки проводим до тех пор, пока не будут набраны искомые 10 имоньянов. Предупреждаю сразу, что если делается этот квест, пещера обычно проигрывается, поэтому не следует его выполнять, если у вас есть серия побед.

Арена
Арена. Для вас очень важный квест. Сделать на 5-6 уровне его весьма сложно.
10 красных жетонов на арене. Это самый сложный, трудоемкий квест. Выполнить его вы сможете, только одевшись в фул и имея травленного зверя. Если у вас нет чего-нибудь из этого, даже не суйтесь на арену. Идти надо только с хорошим напарником (в комплекте отличном от вашего, имеющим травленного зверя). Всех сильных противников, попадающих с вами на арену заносите в блокнот. Перед заходом на арену, просматривайте их инфу, чтобы быть в курсе, где находится этот перс – если у входа в инст стоят сильные противники заявку лучше не подтверждать (мониторинг сильных противников желателен и при любом походе в пещеру). При твердой уверенности, что напротив вас сильная команда, просто не подтверждайте заявку. 1 час ожидания лучше, чем обнуление серии из 3-4 побед. Жетоны хранятся 10 дней, поэтому, делая этот квест рассчитывайте, что вам придется провести 6-10 полных дней (по 5-8 часов), не вылезая от компа. Ходить на арену желательно в будние дни, начиная с 11 утра и примерно до 6 вечера. В это время процент реальщиков в синьке наиболее низок, а кол-во боев на арене достаточно высоко. Всегда следите, что бы у вас было мясо для зверя, и материалы для заполнения карманов. НЕ делайте арену, во время ярмарки, и в течении 4-8 дней после нее, в противном случае вы постоянно будете нарываться на противников под элем неуяза, пуншами и т.п. Желательно заготовить несколько неуязов, пуншей и других плюшек с ярмарки на этот подвиг, это конечно дорогое удовольствие, но с ними намного проще добыть 10 жетонов. Теперь по тактике внутри. Попадая внутрь, сразу смотрим статистику и распределяем противника. Ждите 15-20 сек на базе, потом выходите по одному, нападать вы должны на противника слабого для вашего комплекта (мамонт на сумрака, сумрак на палача, палач на мамонта). Если оба противника напали на одного из вас, второй должен в это время вытащить сферу с вражеской базы, и после этого помогать напарнику (или нападать сразу после боя не дав противнику восстановится). Тактик на арене существует несколько, подберите наиболее близкую вам и вперед. Ни в коем случае не лезть вдвоем на одного при спорном счете и тяжелой арене.

Сферы
Сферы. Самый легкий из всех квестов. Делается элементарно по мере посещения храма и арены вам будут защитывать сданные сферы.

P.S. За каждый подвиг дается 1000 опыта и 50000 доблести. В идеале на 4 ур закрыть тока арену остальные подвиги оставить на старшие уровни так как чем выше уровень перса тем дороже качать доблесть а оставленные прозапас подвиги съэкономят вам кучу денег.

P.P.S. В кратце 1-2 ур режем скальпы (чем больше тем лучше). на 2 ур можно прокачать уже репликатор (пускай копится эфрил пока вы охотитесь за скальпами)
3ур 30 зеленых, печать, 35синих и 35 красных, 70 скальпов - получаете посвящение.
Далее можно занятся крафтом выполняя повторяющиеся квесты (на репу города и подземки) С фиолетовой медалью подземки можно ползать на победы в пещеры и храм желательно во всплески (дополнительная доблесть идет) Наконец 4 ур возможность приобрести зверя ( если скопили конешно достаточно эфрила) те же повторяющиеся квесты (плюс репа наемников) походы в пещеры и храм во всплески. После отравления зверя пора заниматься ареной (подвиг). В принципе если вы никуда не спешите можно взять чемпиона на 4 ур сделав из подвигов тока арену.
Категория: Пособия | Добавил: Gellios (20.12.2009)
Просмотров: 962 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz